Контент-маркетинг для руководителей
Первый курс по контент-маркетингу для руководителей, а не специалистов.
Формат
Вебинары
Длительность
1,5 месяца
Старт курса
18 ноября
Курс поможет построить систему контент-маркетинга и получить клиентов, признание рынка и повысить узнаваемость бренда. Научим разрабатывать контент-стратегию и внедрять эффективные процессы создания и распространения контента.
Создатели курса
Светлана Ковалева
Андрей Гавриков
13 лет в Digital, 9 из которых управляла своим агентством. Работает евангелистом, написала десятки статей и выступила на сотнях конференций. Основной инструмент - контент-маркетинг.
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» и центра "МаEd".
В вашей компании ведут блог, вы активны в соц.сетях, есть рассылка, но нет единой контент-стратегии: каждый делает что-то свое
Вы хотите нанять контент-маркетолога и поручить задачу ему, но непонятно, чем именно он должен заниматься, и как его контролировать
Xотите разобраться какой контент и какие площадки будут работать именно для вашего бизнеса
Руководители отдела маркетинга
Вы пробовали делать контент и вести соц.сети, но охват был небольшой - ваши статьи и посты видели только друзья
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Предприниматели
Вы отлично владеете текстом, но хотите освоить и дистрибуцию контента
Хотите создавать контент-стратегию внутри компании или под заказ и зарабатывать больше
Редакторы, которые хотят вырасти до контент-стратега
У вас узкая сложная ниша, и сделать контент интересным может только эксперт
У вас хорошо работают другие digital-каналы, и вам для системной работы не хватает контент-маркетинга
Вы ведете соц.сети, но хотите подключить рассылку, сделать блог, размещать статьи в СМИ
Интернет-маркетологи
Для кого этот курс
01
02
03
04
01
02
03
01
02
03
01
02
Вы пытаетесь привлечь к созданию контента экспертов внутри компании , но они заняты и саботируют задачи по контенту
04
В результате приходится высасывать контент из пальца, и он выходит унылый и не экспертный
05
Вдохновение, на котором эксперт вовлекались в первый контент, исчерпалось, и каждая новая статья дается с большим трудом
06
Авторы программы
13 лет в Digital, 9 из которых управляла своим агентством. Работает евангелистом: написала больше 70 статей и кейсов, выступила на 200 конференциях. Консультирует по контент-маркетингу и ведет проекты своими руками.
Светлана Ковалева
Преподаватели — 100% практики. Мы не консультанты, не теоретики, не инфобизнесмены. Учим тому, что делаем в проектах для наших клиентов. Наши кейсы https://www.completo.ru/cases/
Эксперты маркетинговой группы Комплето
Цифры и факты:
2007 год основания
100+ сотрудников
>450 реализованных проектов для
Активный клуб маркетологов-практиков с 32 тыс + участниками в facebook. В клубе делимся кейсами, советами, исследованиями, полезными статьями и видео, ищем сотрудников и подрядчиков. Присоединиться к группе в FB, подписаться на канал в Telegram .
Создатели клуба маркетологов-практиков Тыжмаркетолог
Выпустили вместе с ИД АСТ настольную книгу digital-маркетолога Интернет-маркетинг от основателей компании Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров.
Авторы книги по интернет-маркетингу
Почему стоит изучать контент-маркетинг
Люди устали от лобовой рекламы, ее эффективность падает с каждым годом
Потребление контента растет: средний пользователь поглощает 1Гб информации в день, это равно 193 газетам
Если вы умеете упаковывать вашу экспертизу и информацию о продукте в полезный контент, вы управляете вниманием аудитории
Контент-маркетинг позволяет решать задачи на всех этапах пути клиента: создавать потребность, прогревать, вовлекать, продавать, делать up-sale и выращивать лояльных клиентов
01
02
03
04
Чем курс отличается
от других обучений
по контент-маркетингу:
Курс сделан специально для руководителей: мы не будем учить вас, как найти работу контент-маркетолога, а дадим инструмент, который выведет маркетинг вашей компании на новый уровень
Для руководителей и владельцев
Да, вы научитесь отличать плохой текст от хорошего и использовать сторителлинг в кейсах. Но вся практика на курсе направлена на построение системы, бизнес-процессов и делегированию задач сотрудникам внутри и внешним подрядчикам
Мы не учим писать тексты
Визуальный: видеоролики, инфографика, изображения вебинары: как организовать и провести спецпроекты: как провести исследование, серию интервью, рубрику
Акцент не только
на текстовый, но и другие виды контента
Описание контент-стратегии разработка бизнес-процессов, которые подойдут именно вас брифы и чек-листы, чтобы собирать "мясо" у экспертов внутри компании постановка ТЗ и прием результата у реального копирайтера
Занятия выстроены так, что домашнее задание не уходит
в стол, а работает
на ваш бизнес
Вы не просто получите формальную по вашему ДЗ в кабинете, часть работ разберем в прямом эфире это запускает горизонтальное обучение: вы видите свои и чужие ошибки и лайфхаки и учитесь не только у преподавателя, но и друг у друга
Детальная обратная связь от экспертов
Что вы получите на курсе:
Научитесь приводить на вебинары сотни и тысячи участников и продавать с них продукт вашей компании
Прогоните SEO-факторы вашего блога по чек-листу и поймете, что нужно для роста трафика
Пройдете цикл создания текстового контента: соберете данные у экспертов, напишете ТЗ копирайтеру, увидите и примете результат
Опишете карту персонажей с исследованием "болей"и интересов аудитории
Узнаете, как строить отношения с редакторами СМИ, чтобы публиковаться бесплатно
Определите ключевые для своего бизнеса соц.сети, мессенджеры и контент-план для них
Сформулируете свое позиционирование и экспертность
Определите KPI по каждой контент-активности
Сформируете контент-план
Найдете точки роста в email-маркетинге
Построите путь клиента
поймете, как прогревать аудиторию и двигать
по воронке продаж
Научитесь работать с лидерами мнений:
составите ТЗ для блогера
Программа курса
Стратегия. Часть 1 (2 часа)
ПРОГРАММА
Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1


ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
  • Поставить цель и KPI контент-маркетинга
  • Сформулировать темы для контента-план
Производство контента (10 часов)
ПРОГРАММА
Занятие
2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы
Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика
Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства
Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга
Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать
Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта
  • Уметь отличать интересную историю от скучной
  • Уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит
  • Прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта
  • Понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производстве
Дистрибуция контента (8 часов)
ПРОГРАММА
Занятие
9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог
Занятие 10. Стратегия email-маркетинга
Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях
Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами
Занятие 13. Работа с блогерами

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта
  • Понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата
  • Определить, как начать собирать базу подписчиков
  • Понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог
  • Знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ
  • Определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА
  • Понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат
Стратегия часть 2 (0.5 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
14. Стратегия контент-маркетинга. Часть 2

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах
  • Пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний
  • Доделать стратегию: добавляем форматы и каналы распространения
Аналитика (2 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
15. Оценка эффективности контент-маркетинга

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга
  • Знать принцип, как построить сквозную аналитику
  • Разработать метрики эффективности для каждого вида контента
  • Понимать, почему так сложно измерить эффективность контента
  • Находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам.
Андрей Гавриков
ЛЕКТОР
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Преподаватели курса
Светлана Ковалева
ЛЕКТОР
Консультант по экспертному контенту
Антон Богатушин
ЛЕКТОР
Учредитель агентства видеомаркетинга Upsalesvideo
Екатерина Кондратьева
ЛЕКТОР
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
в eLama
Евгений Летов
ЛЕКТОР
Основатель агентства «Промо Эксперт»
Наталья Кулаковская
ЛЕКТОР
Директор по маркетингу крупной машиностроительной компании
Кирилл Бабышкин
ЛЕКТОР
Digital стратег компании Ingate
Валерия Гудкова
ЛЕКТОР
Генеральный продюсер центра обучения «Маркетинговое образование»
Илья Болтнев
ЛЕКТОР
С 2000 года занимается управлением и развитием интернет-проектов
Мария Губина
ЛЕКТОР
Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов»
Вероника Васильева
ЛЕКТОР
Руководитель отдела Контент-PR маркетинговой группы "Комплето"
Юлия Савицкая
ЛЕКТОР
Email и crm-маркетолог, более 10 лет в маркетинге
Процесс обучения
Вебинары и видеоуроки
Смотрите занятия в трансляции с возможностью задавать вопросы преподавателю в эфире. Также все лекции будут доступны в записи и вы сможете пересмотреть ее в любое удобное вам время
Практические задания
В формате решения кейсов, тестовых упражнений даются вам после каждого урока для закрепления навыков
Практикум
по созданию контента
Слушатели "набьют шишки" на учебном задании и смогут понять, как правильно построить бизнес-процессы по контенту, какие будут узкие места и от чего зависит качество текста на выходе
Группа в Телеграм
Создавайте новые контакты с теми кто интересуется тем же, что и вы. Общайтесь с сокурсниками и преподавателями во время и после обучения


Наставники
Дают обратную связь по заданиям, отвечают на вопросы и поддерживают вас на протяжении всего обучения до достижения цели

Сертификат школы MAED
При выполнении всех заданий курса
Отзывы
Павел Берсенев
Владелец digital-агентства "НеВсем
3 сентября 2019
Я владелец агентства интернет-рекламы НеВсем. Работаю в этой сфере с 2005 года.я прохожу несколько курсов у признанных экспертов из digital.

Имею опыт организации конференций и курсов, поэтому отлично знаю внутреннюю кухню, и могу отличить качественное обучение от мусора. Я долго думал, проходить ли курс обучения. Однозначный итог: если вы создаете экспертный контент ― это стоит потраченного времени. Что самое ценное для меня курсе? Детальные разборы всех домашних заданий. Одни и те же ошибки у любого автора кочуют из задания в задание. Преподаватели выявила их по-максимуму, а я составил чек-листы для проверки.
Ксения Окунцева
руководитель рекрутинга в IT-people
3 сентября 2019
Хочу поделиться впечатлениями, потому что меня распирает от эмоций. Мне говорили, что курс крутой, но он превзошел все ожидания. Контент-маркетинг - новая тема для меня. Поэтому было важно получить крепкую теоретическую базу, структуру, методологию. Все это я получила. Мне нравится подача: доступно, с кейсами и примерами из реальной практики. И очень структурированно! Домашние задания непростые, но они помогают разложить все по полочкам, разобраться более глубоко, провести работу над ошибками. В итоге получаешь базис для контент-стратегии. Останется дело за малым -- реализовать :) Спасибо большое! Для меня это самое полезное обучение за последние пару лет.
Оставьте заявку
Формат
Вебинары
Длительность
1,5 месяца
Старт курса
18 ноября
Выбрать свой вариант участия
Онлайн-курс
Стоимость при разовой оплате 40 000 Р 38 500 Р при оплате до 18 ноября
Стоимость при рассрочке 13 000 Р/мес 6 500 Р/мес при оплате до 18 ноября
Онлайн-курс + консалтинг-сессия с авторами курса (2 часа)
Стоимость при разовой оплате 60 000 Р 55 500 Р при оплате до 18 ноября
Стоимость при рассрочке 13 000 Р/мес 9 250 Р/мес при оплате до 18 ноября
Центр обучения маркетингу MAED
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
5 лет
на рынке

5000 + студентов прошли обучение
На 8 месте в общем рейтинге российских образовательных структур, обучающих digital-профессиям
Наши выпускники работают в компаниях
Made on
Tilda