Контент-маркетинг для руководителей
Первый курс по контент-маркетингу для руководителей, а не специалистов.
Формат
Вебинары
Длительность
1,5 месяца
Старт курса
15 ноября
Курс поможет построить систему контент-маркетинга
и получить клиентов, признание рынка и повысить узнаваемость бренда. Научим разрабатывать контент-стратегию и внедрять эффективные процессы создания и распространения контента.
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Руководители отдела маркетинга
Вы пробовали делать контент и вести соц.сети, но охват был небольшой - ваши статьи и посты видели только друзья
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Предприниматели
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Редакторы и копирайтеры, которые хотят вырасти до контент-стратега
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Интернет-маркетологи и SMM-специалисты
Для кого этот курс
01
02
03
04
01
02
03
01
02
03
01
02
03
Авторы программы
13 лет в Digital, 9 из которых управляла своим агентством. Работает евангелистом: написала больше 70 статей и кейсов, выступила на 200 конференциях. Консультирует по контент-маркетингу и ведет проекты своими руками.
Светлана Ковалева
Преподаватели — 100% практики. Мы не консультанты, не теоретики, не инфобизнесмены. Учим тому, что делаем в проектах для наших клиентов. Наши кейсы https://www.completo.ru/cases/
Эксперты маркетинговой группы Комплето
Цифры и факты:
2007 год основания
100+ сотрудников
>450 реализованных проектов для
Активный клуб маркетологов-практиков с 32 тыс + участниками в facebook. В клубе делимся кейсами, советами, исследованиями, полезными статьями и видео, ищем сотрудников и подрядчиков. Присоединиться к группе в FB, подписаться на канал в Telegram .
Создатели клуба маркетологов-практиков Тыжмаркетолог
Выпустили вместе с ИД АСТ настольную книгу digital-маркетолога Интернет-маркетинг от основателей компании Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров.
Авторы книги по интернет-маркетингу
Почему стоит изучать контент-маркетинг
Люди устали от лобовой рекламы, ее эффективность падает с каждым годом
Потребление контента растет: средний пользователь поглощает 1Гб информации в день, это равно 193 газетам
Если вы умеете упаковывать вашу экспертизу и информацию о продукте в полезный контент, вы управляете вниманием аудитории
Контент-маркетинг позволяет решать задачи на всех этапах пути клиента: создавать потребность, прогревать, вовлекать, продавать, делать up-sale и выращивать лояльных клиентов
Чем курс отличается
от других обучений
по контент-маркетингу:
Курс сделан специально для руководителей: мы не будем учить вас, как найти работу контент-маркетолога, а дадим инструмент, который выведет маркетинг вашей компании на новый уровень
Для руководителей и владельцев
Да, вы научитесь отличать плохой текст от хорошего и использовать сторителлинг в кейсах. Но вся практика на курсе направлена на построение системы, бизнес-процессов и делегированию задач сотрудникам внутри и внешним подрядчикам
Мы не учим писать тексты
Визуальный: видеоролики, инфографика, изображения вебинары: как организовать и провести спецпроекты: как провести исследование, серию интервью, рубрику
Мы делаем акцент не только на текстовый, но и другие виды контента
Описание контент-стратегии разработка бизнес-процессов, которые подойдут именно вас брифы и чек-листы, чтобы собирать "мясо" у экспертов внутри компании постановка ТЗ и прием результата у реального копирайтера
Каждое занятие выстроено так, что домашнее задание не уходит в стол, вы делаете его на своем бизнесе
Вы не просто получите формальную по вашему ДЗ в кабинете, часть работ разберем в прямом эфире это запускает горизонтальное обучение: вы видите свои и чужие ошибки и лайфхаки и учитесь не только у преподавателя, но и друг у друга
Детальная обратная связь от экспертов
Что вы получите на курсе:
Научитесь приводить на вебинары сотни и тысячи участников и продавать с них продукт вашей компании
Прогоните SEO-факторы вашего блога по чек-листу и поймете, что нужно для роста трафика
Пройдете цикл создания текстового контента: соберете данные у экспертов, напишете ТЗ копирайтеру, увидите и примете результат
Опишете карту персонажей
с исследованием "болей"
и интересов аудитории
Опишете карту персонажей
с исследованием "болей"
и интересов аудитории
Узнаете, как строить отношения с редакторами СМИ, чтобы публиковаться бесплатно
Определите ключевые для своего бизнеса соц.сети, мессенджеры и контент-план для них
Сформулируете свое позиционирование и экспертность
Построите путь клиента
Определите KPI по каждой контент-активности
Сформируете контент-план
Найдете точки роста в email-маркетинге
Программа курса
Стратегия. Часть 1 (2 часа)
ПРОГРАММА
Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1


НАВЫКИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
  • Определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
  • Поставить цель и KPI контент-маркетинга
  • Сформулировать темы для контента-план
Производство контента (10 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы
Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика
Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства
Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга
Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать
Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал

НАВЫКИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
  • Знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта
  • Уметь отличать интересную историю от скучной
  • Уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит
  • Прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта
  • Понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производстве
Дистрибуция контента (8 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог
Занятие 10. Стратегия email-маркетинга
Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях
Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами
Занятие 13. Работа с блогерами

НАВЫКИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
  • Знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта
  • Понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата
  • Определить, как начать собирать базу подписчиков
  • Понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог
  • Знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ
  • Определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА
  • Понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат
Стратегия часть 2 (0.5 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
14. Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог

НАВЫКИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
  • Пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах
  • Пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний
  • Доделать стратегию: добавляем форматы и каналы распространения
Аналитика (2 часа)
ПРОГРАММА
Занятие
15. Оценка эффективности контент-маркетинга

НАВЫКИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ
  • Понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга
  • Знать принцип, как построить сквозную аналитику
  • Разработать метрики эффективности для каждого вида контента
  • Понимать, почему так сложно измерить эффективность контента
  • Находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам.
Получить подробную программу на почту
Фамилия Имя
ЛЕКТОР
Руководитель отдела контексной рекламы
Преподаватели курса
Фамилия Имя
ЛЕКТОР
Руководитель отдела контексной рекламы
Фамилия Имя
ЛЕКТОР
Руководитель отдела контексной рекламы
Фамилия Имя
ЛЕКТОР
Руководитель отдела контексной рекламы
Процесс обучения
Вебинары и видеоуроки
Смотрите занятия в трансляции с возможностью задавать вопросы преподавателю в эфире. Также все лекции будут доступны в записи и вы сможете пересмотреть ее в любое удобное вам время
Практические задания
В формате решения кейсов, тестовых упражнений даются вам после каждого урока для закрепления навыков
Онлайн-практикумы
Онлайн-встречи по разбору заданий с преподавателями


Группа в Телеграм
Создавайте новые контакты с теми кто интересуется тем же, что и вы. Общайтесь с сокурсниками и преподавателями во время и после обучения


Наставники
Дают обратную связь по заданиям, отвечают на вопросы и поддерживают вас на протяжении всего обучения до достижения цели

Сертификат школы MAED
При выполнении всех заданий курса
Сертификат школы MAED при выполнении всех заданий курса
Отзывы
Павел Берсенев
Владелец digital-агентства "НеВсем
3 сентября 2019
Я владелец агентства интернет-рекламы НеВсем. Работаю в этой сфере с 2005 года.я прохожу несколько курсов у признанных экспертов из digital.

Имею опыт организации конференций и курсов, поэтому отлично знаю внутреннюю кухню, и могу отличить качественное обучение от мусора. Я долго думал, проходить ли курс обучения. Однозначный итог: если вы создаете экспертный контент ― это стоит потраченного времени. Что самое ценное для меня курсе? Детальные разборы всех домашних заданий. Одни и те же ошибки у любого автора кочуют из задания в задание. Преподаватели выявила их по-максимуму, а я составил чек-листы для проверки.
Ксения Окунцева
руководитель рекрутинга в IT-people
3 сентября 2019
Хочу поделиться впечатлениями, потому что меня распирает от эмоций. Мне говорили, что курс крутой, но он превзошел все ожидания. Контент-маркетинг - новая тема для меня. Поэтому было важно получить крепкую теоретическую базу, структуру, методологию. Все это я получила. Мне нравится подача: доступно, с кейсами и примерами из реальной практики. И очень структурированно! Домашние задания непростые, но они помогают разложить все по полочкам, разобраться более глубоко, провести работу над ошибками. В итоге получаешь базис для контент-стратегии. Останется дело за малым -- реализовать :) Спасибо большое! Для меня это самое полезное обучение за последние пару лет.


СПРОСИТЬ ВЫПУСКНИКА
СПРОСИТЬ ВЫПУСКНИКА
Оставьте заявку
Формат
Вебинары
Длительность
1,5 месяца
Старт курса
15 ноября
Выбрать свой вариант участия
Онлайн-курс
Стоимость при разовой оплате 40 000 Р 30 000 Р
при оплате до х октября
Стоимость при рассрочке 13 000 Р/мес 8 000 Р/мес
при оплате до х октября
Онлайн-курс + консалтинг-сессия с авторами курса (3 часа)
Стоимость при разовой оплате 60 000 Р 50 000 Р
при оплате до х октября
Стоимость при рассрочке 13 000 Р/мес 8 000 Р/мес
при оплате до х октября
Вопросы и ответы
Возможно ли оплатить курс по счету от юридического лица?
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Что, если мне не понравятся или по личным обстоятельствам не смогу продолжать обучение?
При запросе на возврат до третьего занятия курса возвращается вся оплаченная сумма за вычетом 6%. После третьего занятия возвращается сумма за вычетом пройденных занятий. Стоимость пройденного занятия рассчитывается по формуле ___________________
Как много времени будет уходить на обучение, удастся ли совмещать с работой?
В среднем еженедельная нагрузка составляет 9 часов. Эти часы включают просмотр лекций и выполнение заданий. Загрузка распределена так, чтобы вы легко совмещали учебу с работой.
Есть ли рассрочка?
В среднем еженедельная нагрузка составляет 9 часов. Эти часы включают просмотр лекций и выполнение заданий. Загрузка распределена так, чтобы вы легко совмещали учебу с работой.
Центр обучения маркетингу MAED
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
5 лет
на рынке

5000 + студентов прошли обучение
На 8 месте в общем рейтинге российских образовательных структур, обучающих digital-профессиям
Наши выпускники работают в компаниях
Made on
Tilda